Заказать звонок

Запись на сервис

Фирменные программы

Партнерам
Партнерам8 800 200 45 19
  • LECAR ProductКаталог товаровСкачать каталог товаров в PDF
  • LECAR StoreСеть магазинов
  • LECAR ServiceЗапись на сервисСервисные центры
  • LECAR OnlineИнтернет-магазин
  • LECAR World

  • Связаться с нами
    8 800 200 45 19

Фирменные программы

Новости

Впечатляющие результаты LECAR Service на «Open Day» и перспективы на будущее

Впечатляющие результаты LECAR Service на «Open Day» и перспективы на будущее

img

Динамичное развитие Мира LECAR: впечатляющие результаты LECAR Service на «Open Day» и перспективы на будущее

В настоящее время дилерская сеть LECAR Service в России включает в себя 22 полноформатных сервисных технических объекта (СТО).

Прирост оборота дилерской сети LECAR Service достиг 242% в 2024 году по сравнению с 2023 годом.

Тольятти, 13 - 14 ноября 2024 г.- В Тольятти прошла первая конференция дилеров LECAR Service. Мероприятие Open Day собрало действующих представителей СТО, а также потенциальных партнеров. Это событие стало важной вехой в развитии партнерских отношений внутри экосистемы LECAR и обсуждении стратегий ее роста на рынке.

Конференция началась с приветственного слова Дмитрия Костромина, вице-президента по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ», в котором он обозначил ключевые показатели автомобильного рынка и его тенденции в 2024 году, а также предоставил прогноз рынка на 2025 год. В ходе выступления г-н Костромин также представил стратегические планы развития автогиганта, отметив значимость адаптации к изменяющимся условиям рынка для обеспечения устойчивого и успешного развития бизнеса.

Кадухин Александр, директор по развитию бизнеса АО Лада-Имидж, отметил достижения сети LECAR Service и обозначил планы на 2025 год: «В настоящее время в России функционируют 22 полноформатных сервисных станций технического обслуживания (СТО) LECAR Service, также важно отметить, что 28 дилеров находятся на стадии запуска, что открывает новые возможности для развития LECAR Service. Прирост оборота дилерской сети LECAR Service достиг 242% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. Наши стратегические цели на 2025 год выглядят еще более амбициозными: ожидается увеличение оборота дилерской сети (СТО) на 520% по сравнению с 2024 годом, а к концу 2025 года в планах компании управлять уже более чем 100 действующими СТО.»

В рамках конференции «Open Day» прошли интерактивные сессии и круглые столы, где дилеры поделились своим опытом, обсудили лучшие практики и выработали совместные решения для повышения эффективности бизнеса. Участники также получили возможность задать вопросы руководству экосистемы LECAR.

Одной из ярких частей мероприятия стали экскурсии на производственную площадку АО «АВТОВАЗ», которые позволили участникам увидеть процесс создания автомобилей LADA и оценить высокие стандарты качества. Это укрепило доверие к бренду и продемонстрировало приверженность компании инновациям и совершенству.

Мир LECAR - экосистема для автовладельцев, созданная для осуществления полного цикла послепродажного обслуживания автомобилей. История бренда «Мир LECAR» началась в 2016 году в результате трансформации торговой марки АО «Лада-Имидж». В августе 2017 года бренд начал продажи основных расходных материалов под названием LECAR Product, а с 1 января 2018 года была представлена линия автомобильной химии. Далее, в 2021 году, начался процесс ребрендинга сети LADA Dеталь в LECAR Store.

Идея создания экосистемы «Мир LECAR» заключается в предоставлении владельцам автомобилей российского и зарубежного производства единое решение по обслуживанию полного цикла: от поиска, подбора и покупки автокомпонентов до сервисного обслуживания и официальной гарантии. Экосистема направлена на упрощение и улучшение жизни автовладельцев.

Запчасти и аксессуары LECAR Product соответствуют стандартам качества и подходят для целого ряда автомобилей. Продукция разрабатывается в соответствии со стандартами автопроизводителя и проходит строгие испытания в условиях высоких нагрузок автоспорта. В 2017 году бренд сделал первые шаги в мире автоспорта, и уже в первом сезоне команда добилась значительных успехов, завоевав три подиума в раллийных гонках. Эти достижения стали основой для дальнейшего подтверждения профессионализма и надежности команды LECAR.

Элементы «Мира LECAR» представляют собой целостный подход к обслуживанию автомобилей, который включает в себя: фирменную линейку запчастей и аксессуаров LECAR Product, сеть розничных магазинов LECAR Store, интернет-магазин LECAR Online и сеть автосервисов LECAR Service. Благодаря отлаженной системе и многолетнему опыту, «Мир LECAR» обеспечивает высокий уровень продукции и сервиса согласно стандартам автопроизводителя, что позволяет автовладельцам быть уверенными в надежности и безопасности своего автомобиля.

LECAR © АО «Лада-Имидж»

Все цены, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации обращайтесь в розничные магазины LECAR Store и сервисные станции LECAR Service.

Политика обработки персональных данных
  • Клиентская служба

  • LECAR ProductLECAR StoreLECAR ServiceLECAR Online

    Клиентская служба

  • LECAR World

Данный веб-сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Нажимая на кнопку «Подтвердить», Вы соглашаетесь с Условиями использования файлов cookie и Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой файлов cookie, Вы должны покинуть сайт или произвести соответствующие настройки.

Подтвердить